Дополнительно: Отличное состояние для своих лет. ПТС оригинал. 3 владельца. В одной семье почти 8 лет! Эксплуатировалась женщиной. Без серьёзных дтп ( делалась только задняя правая дверь 2 года назад, ничего не отвалилось за это время, фотографии предоставлю ), все подушки на месте, железо, стекла все, кроме лобового родные, при этом обогрев зоны дворников работает. Арки без жучков и коррозии. Салон как новый, такого состояния ни у кого нет, не перешивался!! Задние арки год назад покрыты Tikkurila metallista, так как заводской антикор начал местами слезать. Сигнализация с меткой, штырь на Кпп, Парктроник по кругу. По технике: заменён кардан на контрактный, так как появился люфт в чашках (обычное дело для пробегов 150+), многие забивают, потом удивляются почему одновременно начали течь хвостовики раздатки и редуктора... Крестовины менять на китайский Febest не стали, т.к. они не ходят, новый аккумулятор Bosch, новые передние диски, направляющие суппортов, свечи, катушки, колодки в круг, промыт дроссель. Кондиционер заправлен и холодит отлично, в том числе в перчаточном отсеке. Подвеска вся живая, рейка тоже. Двигатель масло не жрет, совсем. Заливается только Petronas 5w30 long life ( максимально сохраняет жизнь двс ), цепь не растянута, автомат работает идеально ( не ремонтировался ), никак подтеков, соплей снизу нет, сход-развал в зелёной зоне, боком не едет, резину не жрет. Дверь багажника не провисшая, по бамперу не шаркает. При грамотной эксплуатации машина пройдёт ещё 200тыс. безо всяких капиталок и тд. Максимальная комплектация.
Звонить только по существу!
Дополнительно: Отличное состояние для своих лет. ПТС оригинал. 3 владельца. В одной семье почти 8 лет! Эксплуатировалась женщиной. Без серьёзных дтп ( делалась только задняя правая дверь 2 года назад, ничего не отвалилось за это время, фотографии предоставлю ), все подушки на месте, железо, стекла все, кроме лобового родные, при этом обогрев зоны дворников работает. Арки без жучков и коррозии. Салон как новый, такого состояния ни у кого нет, не перешивался!! Задние арки год назад покрыты Tikkurila metallista, так как заводской антикор начал местами слезать. Сигнализация с меткой, штырь на Кпп, Парктроник по кругу. По технике: заменён кардан на контрактный, так как появился люфт в чашках (обычное дело для пробегов 150+), многие забивают, потом удивляются почему одновременно начали течь хвостовики раздатки и редуктора... Крестовины менять на китайский Febest не стали, т.к. они не ходят, новый аккумулятор Bosch, новые передние диски, направляющие суппортов, свечи, катушки, колодки в круг, промыт дроссель....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Дедовске.