Дополнительно: Авто в отличном техническом состоянии.
Масло – Motul x-cess 8100. Замена – раз в 8 тыс. км. Ни где ничего не течет. За авто следил, как положено, денежных средств не жалел.
В комплекте шины зима/лето на двух комплектах дисков. Летняя резина – 2-ой сезон. Подвеска 1ВВ (для плохих дорог). Двигатель АЕВ. Сигнализация с обратной связью. Стоит mul-t-lock на МКПП.
Замененное из глобального:
На 226 тыс. км – замена топливного насоса
На 240 тыс. км – установка новой турбины, замена ремня ГРМ, роликов, сальников КВ и 2хРВ, обводных ремней, натяжителя ремня ГРМ, помпы, термостата, ДТОЖ, флянца и ОЖ + замена всей системы ВКГ, опрессовка
На 242 тыс. км – замена масла в МКПП, тормозной жидкости, и жидкости ГУР
На 244 тыс. км – замена лобового стекла, химчистка салона, замена аккумулятора
На 248 тыс. км – замена подвески: всех рычагов, рулевых тяг, амортизаторов по кругу, опор (кроме пружин), замена передних ступичных подшипников
На 253 тыс. км, тормозных дисков по кругу + колодки, наружных ШРУСов, переборка передних суппортов
В конце апреля – чистка радиатора кондиционера, заправка.
Новая акустика по кругу.
Очень много сделано по мелочи.
Все запчасти заказывал на Экзисте, так что могу подтвердить все сделанное мною.
Я – третий хозяин. Авто в собственности более 3 лет. Пробег не скрученный, есть сервисная книжка.
Капот, крыша, багажник – в пленке. По ПТС 110 л.с. ПТС оригинал, без вклеек и прочего.
Из недочетов: небольшая вмятина на капоте; на заднем бампере притертость.
Любые проверки с вашей стороны приветствуется. Салоны и перекупщики - просьба не беспокоить. Обмен не интересует. БЕЗ ТОРГА! Звоните, отвечу на все Ваши вопросы. Осмотр: МО, г. Дедовск (18 км от МКАД по Волоколамскому ш.)
Дополнительно: Авто в отличном техническом состоянии.
Масло – Motul x-cess 8100. Замена – раз в 8 тыс. км. Ни где ничего не течет. За авто следил, как положено, денежных средств не жалел.
В комплекте шины зима/лето на двух комплектах дисков. Летняя резина – 2-ой сезон. Подвеска 1ВВ (для плохих дорог). Двигатель АЕВ. Сигнализация с обратной связью. Стоит mul-t-lock на МКПП.
Замененное из глобального:
На 226 тыс. км – замена топливного насоса
На 240 тыс. км – установка новой турбины, замена ремня ГРМ, роликов, сальников КВ и 2хРВ, обводных ремней, натяжителя ремня ГРМ, помпы, термостата, ДТОЖ, флянца и ОЖ + замена всей системы ВКГ, опрессовка
На 242 тыс. км – замена масла в МКПП, тормозной жидкости, и жидкости ГУР
На 244 тыс. км – замена лобового стекла, химчистка салона, замена аккумулятора
На 248 тыс. км – замена подвески: всех рычагов, рулевых тяг, амортизаторов по кругу, опор (кроме пружин), замена передних ступичных подшипников
На 253 тыс. км, тормозных дисков по кругу + колодки, наружных...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Дедовске.